вторник, 13 июня 2017 г.

Свадебное платье и атрибуты.

Всем привет!!!
Наконец готовы фотографии со свадьбы и я могу показать свою работу.
Невеста Елизавета находится в интересном положении)))
Они со своим женихом уже вместе более пяти лет.
Ребеночка они запланировали, а вот со свадьбой затянули, долго готовились.
Но Невеста выбрала платье, которое гармонично вписалось в ее положение)


Платье Лиза купила готовое. Оно было просто белого цвета.
Моя задача заключалась в том, что бы расшить его бусинами, пайетками, стразами и вышивными элементами. Еще я сшила красную ленту для шнуровку вместо белой от платья, и придумала добавить красный бант с длинными хвостами.


Для подружек невесты готовила бантики на руку, а для друзей жениха бабочки.


Невеста захотела 3-х рядную фату. Очень мне понравился результат. 
Низ каждого ряда обработала руликом.
Вручную пришила к прозрачному гребню.


Немного фото со свадьбы))





Я желаю молодоженом крепкого семейного счастья, понимания и любви.
Желаю малышу родиться здоровым и счастливым))
И вам желаю - будьте счастливы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...